Effect-media, маркетинговое агенство
Маркетинговое агенство
+375 (17) 542 3929
+375 (29) 102 1505
+7 (925) 455 7402
Заказать звонок
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Вопрос ответ
Маркетинг
  • Анализ
    • Анализ рынков
    • Изучение конкурентов
    • Изучение потребителей
    • SWOT анализ
  • Стратегия
    • Маркетинговые стратегии
    • Маркетинговое планирование
    • Трейд - маркетинг (BTL)
    • Вывод на рынок
  • Брендинг и PR
    • Фирменный стиль
    • Репутационный маркетинг (SERM)
    • Ребрендинг
Digital
  • Продвижение
    • Оптимизация ресурса (SEO)
    • Продвижение в сети (SEM)
    • SMO & SMM
  • Реклама
    • Реклама в Яндекс
    • Реклама в Google Ads
    • Маркет платформы
    • Тизерная реклама
    • Видео реклама
    • RTB и медийная реклама
    • CPM реклама
Инфоцентр
Проекты
Контакты
Ещё
    Effect-media, маркетинговое агенство
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Вопрос ответ
    Маркетинг
    • Анализ
      • Анализ рынков
      • Изучение конкурентов
      • Изучение потребителей
      • SWOT анализ
    • Стратегия
      • Маркетинговые стратегии
      • Маркетинговое планирование
      • Трейд - маркетинг (BTL)
      • Вывод на рынок
    • Брендинг и PR
      • Фирменный стиль
      • Репутационный маркетинг (SERM)
      • Ребрендинг
    Digital
    • Продвижение
      • Оптимизация ресурса (SEO)
      • Продвижение в сети (SEM)
      • SMO & SMM
    • Реклама
      • Реклама в Яндекс
      • Реклама в Google Ads
      • Маркет платформы
      • Тизерная реклама
      • Видео реклама
      • RTB и медийная реклама
      • CPM реклама
    Инфоцентр
    Проекты
    Контакты
    Ещё
      Effect-media, маркетинговое агенство
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Реквизиты
        • Вопрос ответ
      • Маркетинг
        • Назад
        • Маркетинг
        • Анализ
          • Назад
          • Анализ
          • Анализ рынков
          • Изучение конкурентов
          • Изучение потребителей
          • SWOT анализ
        • Стратегия
          • Назад
          • Стратегия
          • Маркетинговые стратегии
          • Маркетинговое планирование
          • Трейд - маркетинг (BTL)
          • Вывод на рынок
        • Брендинг и PR
          • Назад
          • Брендинг и PR
          • Фирменный стиль
          • Репутационный маркетинг (SERM)
          • Ребрендинг
      • Digital
        • Назад
        • Digital
        • Продвижение
          • Назад
          • Продвижение
          • Оптимизация ресурса (SEO)
          • Продвижение в сети (SEM)
          • SMO & SMM
        • Реклама
          • Назад
          • Реклама
          • Реклама в Яндекс
          • Реклама в Google Ads
          • Маркет платформы
          • Тизерная реклама
          • Видео реклама
          • RTB и медийная реклама
          • CPM реклама
      • Инфоцентр
      • Проекты
      • Контакты
      • +375 (17) 542 3929
        • Назад
        • Обратная связь
        • +375 (17) 542 3929
        • +375 (29) 102 1505
        • +7 (925) 455 7402
        • Заказать звонок
      Будьте на связи
      Минский р-н, Колодищи, ул. Минская 5, оф.705
      info@effect-media.by

      SMO & SMM

      • Главная
      • Услуги
      • Продвижение
      • SMO & SMM
      • Продвижение
        • Оптимизация ресурса (SEO)
        • Продвижение в сети (SEM)
        • SMO & SMM
      • Реклама
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
      Задать вопрос
      SMO & SMM

      Приводим клиентов из социальных сетей. Заявки из Фейсбука от 140 рублей – в 5 раз дешевле контекстной рекламы!

      Есть мнение, что SMM – это котики и мемы. Однако мы убеждены, что кроме них – еще и тысячи (если не миллионы) ваших потенциальных клиентов. Клиентов, которые о вас пока еще не знают, но которые с удовольствием вступят в коммуникацию с вашим брендом. Заявка от которых обойдется вам в 1,5-2, а то и в 10 раз дешевле, чем из контекстной рекламы, SEO или проплаченных публикаций.  

      Мы в DigitAll сможем продвинуть ваш бизнес и привести клиентов из социальных медиа. Вконтакте, Facebook, Instagram знаем как свои пять пальцев. Имеем экспертизу в Linkedin и Одноклассниках. Разовые проекты выполняли в Pinterest и Google+.

      А вот сейчас мы вам расскажем! Коротко о возможностях маркетинга в социальных сетях:

      • Формируйте доверие и лояльность
        Пользователи не относятся к продвижению в социальных сетях, как к рекламе. Они доверяют полезным и информативным постам больше, чем рекламным объявлениям.
      • Управляйте обратной связью
        Вам не придется искать отзывы по всему интернету, все обращения будут в поле вашей видимости. Вы сможете быстро отреагировать на обратную связь и внести необходимые доработки в ваш бизнес.
      • Быстрый отклик
        В отличие от поискового продвижения, реакцию на публикацию в социальной сети или в блоге не нужно ждать неделями. Скорость сбора и обмена информацией моментальна.
      • Показывайте рекламные сообщения только тем, кто вам нужен
        С помощью таргетированной рекламы вы сможете дотянуться именно до тех пользователей, которым будет интересно ваше предложение. Мы делим аудиторию не только по демографическим параметрам (пол, возраст, место жительства) и интересам, но и по их активности в соцсети.
      • Экономьте рекламный бюджет
        Средняя цена за 1000 показов объявлений для вашей целевой аудитории на порядок ниже, чем в РСЯ, Яндекс.Директ и Google Adwords. В нашей практике были случаи, когда заявка и покупка с таргетированной рекламы обходились в 5 раз дешевле, чем из контекста.

      Мой SMM не работает. Почему?

      У многих SMM не работает – не конвертируется в покупки, довольных и лояльных клиентов, позитивные отзывы и узнаваемость. Почему так происходит?

      Во-первых, не каждому бизнесу подходит продвижение в социальных сетях. Если вы продаете щебенку и цемент, логичнее продвигаться через контекстную рекламу, и мы вам об этом скажем.

      Во-вторых, многие не понимают, что, когда и зачем публиковать на своих площадках. Если вы создали сообщества во всех социальных сетях — Вконтакте, Facebook и Instagram, и публикуете фотографии или смешные статьи из популярных пабликов, продаж это не принесет. SMM должен вписываться в стратегию бизнеса и решать конкретные задачи.

      В-третьих, мало кто тратит время на то, чтобы толково забрендировать сообщества. Из-за этого клиент не может понять что вы ему предлагаете и в чем ценность вашего продукта. Продаете электродрели или дизайнерские платья, а на иллюстрациях –  складные стулья и чучела? Тогда и клиентов не будет: посетитель даже не поймет, где оказался, и чего вы от него хотите. 

      В-четвертых, владельцы пабликов неправильно работают с обратной связью - игнорируют или удаляют отзывы, которые им не нравятся. Фейки и тролли – это зло. Однако в 9 из 10 случаях любой негатив можно обернуть себе на пользу. А каждый 3 хейтер при грамотном улаживании конфликтов способен превратиться в адвоката бренда.

      Как делают SMM в DigitAll

      • Разрабатываем стратегию
        Перед тем, как приступать к продвижению в социальных сетях, наша команда маркетологов анализирует ваш бизнес. По итогу вы получаете стратегию – документ, где описаны цели присутствия в социальных медиа и описано, какая у вас может быть аудитория. Для того, чтобы понять, какой тип контента вам нужен, мы составляем детальные портреты бренд-чемпионов. Также мы мониторим существующие отзывы, чтобы вы смогли улучшить имидж компании в соцсетях.
      • Разрабатываем индивидуальный дизайн
        Я пришел в сообщество BMW, а продают мне ВАЗ-2107. Каждая картинка, аватар и баннер должны соответствовать общему стилю компании и нести пользу для клиента. Попадая в ваше сообщество, покупатель в первую очередь смотрит на оформление, а потом уже переходит к постам, обсуждениям и отзывам. На этом этапе вы получите стильно оформленные не под копирку сообщества, которые выгодно выделят вас среди конкурентов. 
      • Работаем по контент-плану
        Нет контенту ради контента! Постить шутки и девушек по пятницам – не контент-план. Мы изучаем интересы аудитории, мониторим агрегаторы и СМИ по теме, общаемся с участниками сообществ, чтобы выявить то, что им действительно важно, а затем на основе этого подготавливаем план публикаций – на неделю, месяц, год, при этом сохраняя гибкость и оставляя пространство для новостей без повода. Этот контент будут лайкать, репостить, кликать, покупать.
      • Подбираем дружественные площадки для сотрудничества
        Гостевые посты и публикации – мощный инструмент для продвижения компании. Посты с участием вашей компании будут публиковаться на площадках, наиболее релевантные вашим целям и интересам аудитории. Никаких спам-рассылок по популярным пабликам!
      • Не сливаем бюджеты на таргетированную рекламу
        Грамотная рекламная компания зависит от качества подобранной аудитории. Используя большой опыт, системный подход к планированию рекламных кампаний в соцсетях и специальные программы, мы  собираем конкретных людей под запросы вашего бизнеса. Сегментируем её по интересам и фильтруем по определенным критериям: пол, возраст, город проживания, интересы, семейное положение и другим. Вашу рекламу видит только «горячая» аудитория, готовая сделать заявку.
      • Отчитываемся в измеримых показателях
        Считать лайки и репосты – дело хорошее, но еще важнее, как эффективно ваш SMM продает. Мы дружим с Яндекс.Метрикой и Google Analytics. В наших отчетах вы увидите, сколько продаж и заявок принесла наша работа, а не пустые цифры.
      Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Заказать услугу

      Документы
      Прайс-лист на услуги
      46.5 Кб
      Бриф для клиента
      42.7 Кб

      Проекты

      Отзывы
      Валерий Окопян
      Валерий Окопян
      https://vk.com/aspro74 https://www.facebook.com/aspro74
      Исполнительный директор фотошколы «БруклинСтудия»

      На днях мы открыли фотошколу и захотели попробовать социальные сети как дополнительный канал привлечения клиентов. Решили, что нужно со вкусом оформить наши площадки в социальных сетях, Вк и fb, и запустить таргетированную рекламу. По рекомендации друзей обратились в компанию DigitALL. За две недели на открытый урок записалось 750 человек!

      Заявка выходила нам в районе 150 рублей. На сам открытый урок пришло 490 человек, а купили курсы примерно 100. Чек на наши занятия составлял 7 000 руб., выручку посчитайте самостоятельно ) В общем, огромное спасибо за работу DigitALL, настроили таргетированную рекламу быстро и самое главное — качественно. Рекомендуем.

      Фотошкола
      105.8 Кб


      Получите консультацию специалиста
      Евгения Челядинская
      Евгения Челядинская
      https://vk.com/tsitovich_kate
      Специалист по рекламе

      Любимец фортуны и удачливый серфер. Управляет контентом, как дирижер оркестром


      cheladinskaja@effect-media.by
      +375 (17) 542 39 29 (103)

      Поделиться
      Назад к списку
      Подпишитесь на нашу рассылку, и получите курс грамотного клиента!
      Компания
      О компании
      Реквизиты
      Вопрос ответ
      Продукты
      1С-Битрикс: Управление сайтом
      Готовые решения
      CRM системы
      Хостинг
      Услуги
      Возможности
      Оформление
      Кнопки
      Иконки
      Элементы
      Наши контакты


      +375 (29) 102 15 05
      info@effect-media.by
      Минский р-н, Колодищи, ул. Минская 5, оф.705
      © 2023 Все права защищены.