Effect-media, маркетинговое агенство
Маркетинговое агенство
+375 (17) 542 3929
+375 (29) 102 1505
+7 (925) 455 7402
Заказать звонок
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Вопрос ответ
Маркетинг
  • Анализ
    • Анализ рынков
    • Изучение конкурентов
    • Изучение потребителей
    • SWOT анализ
  • Стратегия
    • Маркетинговые стратегии
    • Маркетинговое планирование
    • Трейд - маркетинг (BTL)
    • Вывод на рынок
  • Брендинг и PR
    • Фирменный стиль
    • Репутационный маркетинг (SERM)
    • Ребрендинг
Digital
  • Продвижение
    • Оптимизация ресурса (SEO)
    • Продвижение в сети (SEM)
    • SMO & SMM
  • Реклама
    • Реклама в Яндекс
    • Реклама в Google Ads
    • Маркет платформы
    • Тизерная реклама
    • Видео реклама
    • RTB и медийная реклама
    • CPM реклама
Инфоцентр
Проекты
Контакты
Ещё
    Effect-media, маркетинговое агенство
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Вопрос ответ
    Маркетинг
    • Анализ
      • Анализ рынков
      • Изучение конкурентов
      • Изучение потребителей
      • SWOT анализ
    • Стратегия
      • Маркетинговые стратегии
      • Маркетинговое планирование
      • Трейд - маркетинг (BTL)
      • Вывод на рынок
    • Брендинг и PR
      • Фирменный стиль
      • Репутационный маркетинг (SERM)
      • Ребрендинг
    Digital
    • Продвижение
      • Оптимизация ресурса (SEO)
      • Продвижение в сети (SEM)
      • SMO & SMM
    • Реклама
      • Реклама в Яндекс
      • Реклама в Google Ads
      • Маркет платформы
      • Тизерная реклама
      • Видео реклама
      • RTB и медийная реклама
      • CPM реклама
    Инфоцентр
    Проекты
    Контакты
    Ещё
      Effect-media, маркетинговое агенство
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Реквизиты
        • Вопрос ответ
      • Маркетинг
        • Назад
        • Маркетинг
        • Анализ
          • Назад
          • Анализ
          • Анализ рынков
          • Изучение конкурентов
          • Изучение потребителей
          • SWOT анализ
        • Стратегия
          • Назад
          • Стратегия
          • Маркетинговые стратегии
          • Маркетинговое планирование
          • Трейд - маркетинг (BTL)
          • Вывод на рынок
        • Брендинг и PR
          • Назад
          • Брендинг и PR
          • Фирменный стиль
          • Репутационный маркетинг (SERM)
          • Ребрендинг
      • Digital
        • Назад
        • Digital
        • Продвижение
          • Назад
          • Продвижение
          • Оптимизация ресурса (SEO)
          • Продвижение в сети (SEM)
          • SMO & SMM
        • Реклама
          • Назад
          • Реклама
          • Реклама в Яндекс
          • Реклама в Google Ads
          • Маркет платформы
          • Тизерная реклама
          • Видео реклама
          • RTB и медийная реклама
          • CPM реклама
      • Инфоцентр
      • Проекты
      • Контакты
      • +375 (17) 542 3929
        • Назад
        • Обратная связь
        • +375 (17) 542 3929
        • +375 (29) 102 1505
        • +7 (925) 455 7402
        • Заказать звонок
      Будьте на связи
      Минский р-н, Колодищи, ул. Минская 5, оф.705
      info@effect-media.by

      Изучение конкурентов

      В условиях борьбы за рынки, анализ конкурентов становится одним из важнейших направлений маркетинговых исследований компаний. Правильный анализ и оценка конкурентной среды предприятия позволяет создать устойчивое конкурентное преимущество продукта, выбрать правильные каналы коммуникации и снизить операционные риски.

      Заказать услугу Задать вопрос

      • Анализ
        • Анализ рынков
        • Изучение конкурентов
        • Изучение потребителей
        • SWOT анализ
      • Стратегия
      • Брендинг и PR
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
      Задать вопрос

      Планируете разработать маркетинговую стратегию? Вам необходимо начинать с анализа конкурентов, который включает изучение их деятельности: ценового диапазона, рекламы, ассортимента. Правильно проведенная аналитика конкурентов позволяет установить преимущества своего продукта и коммуникационные каналы.

      При проведении конкурентной аналитики необходимо четко определить цели конкурентов, установив границы конкуренции.

      Изучение конкурентов дает возможность:

      • оценить перспективы ведения бизнеса на рынке среди других игроков;
      • определить приоритеты деятельности компании;
      • своевременно реагировать на действия конкурентов на рынке;;
      • разработать стратегию нейтрализации сильных сторон конкурентов и усиления собственных преимуществ;
      • повысить конкурентоспособность компании и эффективность ведения бизнеса в целом;
      • не потерять текущих позиций на рынке и максимально возможно выйти на новые позиции.

      Изучение рынка конкурентов позволяет эффективно реализовывать и оперативно корректировать маркетинговую стратегию компании, что способствует развитию бизнеса компании в целом.

      Конкурентный анализ включает в себя?

      • оценку общего уровня конкуренции на рынке;
      • определение существующих и потенциальных конкурентов;
      • анализ доли рынка конкурентов конкурентов в общем объеме предложения;
      • анализ ключевых показателей деятельности конкурентов;
      • изучение и оценка каналов сбыта и продаж конкурентов;
      • исследование маркетинговой стратегии конкурентов и их позиционирования на рынке;
      • изучение способов коммуникации конкурентов с потребителями;

      Проведение анализа конкурентов необходимо, если вы планируете:

      • разработать маркетинговую стратегию для позиционирования товара;
      • установить ценовой диапазон на продукцию;
      • разработать ассортимент и товарный курс;
      • разработать стратегические планы для реализации продукции;

      Методы кабинетных исследований

      Методы полевых исследований

      Анализ статистических данных
      Обзор аналитических отчетов
      Анализ корпоротивных отчетов
      Анализ цен конкурентов
      Скрытое интервью с сотрудниками конкурентов
      Глубинные интервью с экспертами
      Глубинные интервью с торговыми партнерами
      Сравнительное тестирование продуктов конкурентов

      Результаты кабинетных исследований

      Результаты полевых исследований

      Общие сведения о предложениях, трендах и перспективах
      Статистические данные: объем предложения, емкость рынка
      Сегментация конкурентов на рынке
      Общая информация о конкурентах
      Первичная информация от конкурентов
      Закрытая информация о конкурентах
      Экспертная информация от игроков рынка
      Целевая информация


      Порядок проведения анализа конкурентов

      • Анализ вторичных источников
      • Анализ ценообразования конкурентов
      • Интервью с конкурентами
      • Анализ клиентов конкурентов
      • Интервью с поставщиками и экспертами
      Анализ вторичных источников информации

      Публично доступная информация, такая как общие финансовые показатели, изменения в ключевых кадрах, заявления руководства компаний, корпоративные блоги, новостные ленты и многое другое может представлять большой интерес.

      Например, изучая объявления о трудоустройстве, можно получить информацию об открытии новых филиалов или освоении новых технологий. Некоторые партнеры конкурентов описывая свои достижения, публикуют информацию о новых выполненных проектах для конкурентов. А подробное отслеживание рекламы, размещенной в течение определенного периода времени, может быть объединено с исследованием рекламных ставок публикаций для получения точной оценки рекламного бюджета конкурента.

      Правильно проводить такие исследования конкурентов внутри компаний на регулярной и системной основе.

      Исследования ценообразования конкурентов

      Включает изучение веб-сайтов, прайс-листов и других источников информации о ценах продуктов и услуг конкурентов. Исследование не является только лишь агрегированием цен, но также позволяет определить модели ценообразования. Современные модели ценообразования на большинстве рынков расширились и включают в стоимость для клиента наборы услуг, преимущества обслуживания и нематериальные ценности бренда.

      Интервью с конкурентами

      Интервью с конкурентами являются сложным, но ценным средством получения информации.

      Может проводиться несколькими способами:

      1) Тайный клиент - сотрудники среднего звена, такие как менеджеры по продажам, могут быть чрезвычайно полезным источником информации о продуктах, инновациях, общих стратегиях и множестве других тем. Эти сотрудники часто обучены много говорить и склонны быть менее осмотрительными, чем их коллеги из других отделов. Это может быть использовано для получения информации.

      2) Легендированные интервью - интервью с сотрудниками конкурентов по специально разработанной «легенде»: трудоустройство, журналистика или другие виды легенд для получения закрытой информации.

      3) Конкурент о конкуренте - если сотруднику конкурента предоставить подробную информацию о своей компании трудно, то рассказать о других игроках рынка намного легче. Учитывая, что сотрудники всех уровней перемещаются между конкурирующими компаниями, а конкуренты общаются друг с другом, достаточно попросить Участника 1 дать информацию об Участнике 2, а Участника 2 рассказать об Участнике 1. Это может быть чрезвычайно эффективным способом получения понимания конкурентов и обзора новых рынок в целом.

      4) Вербовка действующих сотрудников - наиболее сложный способ получения информации, ведь далеко не каждый сотрудник согласиться выложить сведления о совей компании. Даже при наличии дополнительного материального интереса. Налаживание сотрудничества с сотрудниками конкурентов является одной из самых сложных задач. Но, чаще респонденты более охотно принимают участие в обмене информацией. Обычно это приводит к тому, что респондент получает краткий обзор общих результатов исследования рынка в обмен на личное или телефонное интервью.

      5) Вербовка бывших сотрудников - большая удача, когда бывший сотрудник (важдно при этом - обладающий нужной информацией) компании - конкурента в поисках нового места работы. Часто эти люди достаточно откровенны и готовы выложить все, что знают о ваших конкурентах. За соответствующую мотивацию, естественно.

      Интервью с клиентами конкурентов

      Нет более эффективного, надежного или ценного источника информации о конкурентах, чем клиенты.

      Клиенты часто демонстрируют удивительный уровень откровенности, когда говорят о своих поставщиках, даже тех, с кем у них тесные и совместные отношения. Недовольные клиенты дают еще больше информации. Можно обсудить такие разные вопросы, как цена, обслуживание, договорные детали и техническая информация, а также «сплетни в отрасли», например, кто у когопокупает или какая компания испытывает финансовые трудности.

      Интервью с поставщиками, дистрибьюторами и экспертами

      В большинстве отраслей между производителем и конечным покупателем есть посредники.

      Дистрибьюторы, агенты и импортеры, - часто больше других знают о рыночной конъюнктуре, так как они общаются с производителями и покупателями. Кроме того, на большинстве рынков есть несколько экспертов, которые являются независимыми и готовы делиться информацией, которой они обладают. Отраслевые ассоциации и журналисты в отраслевых изданиях являются типичными примерами. В вопросах изучения конкурентов эксперты и торговые партнеры помогают определить ведущих игроков рынка, а порой предоставить важную информацию о продажах конкурентов.

      Задача Effect Media – помочь нашим клиентам получить достоверные, точные и своевременные сведения об основных параметрах рынка, определить уровень спроса и предложения, информацию о потребителях, конкурентах и рыночных трендах.

      Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Заказать услугу

      Поделиться
      Назад к списку
      Подпишитесь на нашу рассылку, и получите курс грамотного клиента!
      Компания
      О компании
      Реквизиты
      Вопрос ответ
      Продукты
      1С-Битрикс: Управление сайтом
      Готовые решения
      CRM системы
      Хостинг
      Услуги
      Возможности
      Оформление
      Кнопки
      Иконки
      Элементы
      Наши контакты


      +375 (29) 102 15 05
      info@effect-media.by
      Минский р-н, Колодищи, ул. Минская 5, оф.705
      © 2023 Все права защищены.