Effect-media, маркетинговое агенство
Маркетинговое агенство
+375 (17) 542 3929
+375 (29) 102 1505
+7 (925) 455 7402
Заказать звонок
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Вопрос ответ
Маркетинг
  • Анализ
    • Анализ рынков
    • Изучение конкурентов
    • Изучение потребителей
    • SWOT анализ
  • Стратегия
    • Маркетинговые стратегии
    • Маркетинговое планирование
    • Трейд - маркетинг (BTL)
    • Вывод на рынок
  • Брендинг и PR
    • Фирменный стиль
    • Репутационный маркетинг (SERM)
    • Ребрендинг
Digital
  • Продвижение
    • Оптимизация ресурса (SEO)
    • Продвижение в сети (SEM)
    • SMO & SMM
  • Реклама
    • Реклама в Яндекс
    • Реклама в Google Ads
    • Маркет платформы
    • Тизерная реклама
    • Видео реклама
    • RTB и медийная реклама
    • CPM реклама
Инфоцентр
Проекты
Контакты
Ещё
    Effect-media, маркетинговое агенство
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Вопрос ответ
    Маркетинг
    • Анализ
      • Анализ рынков
      • Изучение конкурентов
      • Изучение потребителей
      • SWOT анализ
    • Стратегия
      • Маркетинговые стратегии
      • Маркетинговое планирование
      • Трейд - маркетинг (BTL)
      • Вывод на рынок
    • Брендинг и PR
      • Фирменный стиль
      • Репутационный маркетинг (SERM)
      • Ребрендинг
    Digital
    • Продвижение
      • Оптимизация ресурса (SEO)
      • Продвижение в сети (SEM)
      • SMO & SMM
    • Реклама
      • Реклама в Яндекс
      • Реклама в Google Ads
      • Маркет платформы
      • Тизерная реклама
      • Видео реклама
      • RTB и медийная реклама
      • CPM реклама
    Инфоцентр
    Проекты
    Контакты
    Ещё
      Effect-media, маркетинговое агенство
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Реквизиты
        • Вопрос ответ
      • Маркетинг
        • Назад
        • Маркетинг
        • Анализ
          • Назад
          • Анализ
          • Анализ рынков
          • Изучение конкурентов
          • Изучение потребителей
          • SWOT анализ
        • Стратегия
          • Назад
          • Стратегия
          • Маркетинговые стратегии
          • Маркетинговое планирование
          • Трейд - маркетинг (BTL)
          • Вывод на рынок
        • Брендинг и PR
          • Назад
          • Брендинг и PR
          • Фирменный стиль
          • Репутационный маркетинг (SERM)
          • Ребрендинг
      • Digital
        • Назад
        • Digital
        • Продвижение
          • Назад
          • Продвижение
          • Оптимизация ресурса (SEO)
          • Продвижение в сети (SEM)
          • SMO & SMM
        • Реклама
          • Назад
          • Реклама
          • Реклама в Яндекс
          • Реклама в Google Ads
          • Маркет платформы
          • Тизерная реклама
          • Видео реклама
          • RTB и медийная реклама
          • CPM реклама
      • Инфоцентр
      • Проекты
      • Контакты
      • +375 (17) 542 3929
        • Назад
        • Обратная связь
        • +375 (17) 542 3929
        • +375 (29) 102 1505
        • +7 (925) 455 7402
        • Заказать звонок
      Будьте на связи
      Минский р-н, Колодищи, ул. Минская 5, оф.705
      info@effect-media.by

      Изучение потребителей

      Знание своего потребителя - важнейшая задача маркетинговых исследований компании. Изучение предпочтений потребителя дает возможность производителю товаров и услуг наилучшим образом осуществлять ассортиментную политику, рекламную стратегию, позволяет планировать спрос и эффективно распределять ресурсы.

      Заказать услугу Задать вопрос

      • Анализ
        • Анализ рынков
        • Изучение конкурентов
        • Изучение потребителей
        • SWOT анализ
      • Стратегия
      • Брендинг и PR
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
      Задать вопрос

      Сегодня концепции стратегического развития самых успешных компаний строятся, опираясь на интересы покупателя, его потребности, как можно более точное понимание ценности, которую необходимо предложить клиенту.  

      Мы изучаем клиентов для компаний на протяжении многих лет и предоставляем нашим партнерам полезную информацию для выстраивания эффективных отношений с клиентами. Наш опыт позволяет привлекать к исследованиям ключевых лиц, принимающих решения. 

      Для чего необходимо изучение потребителей?

      • для определения доли компании в структуре спроса на рынке;
      • для изучения поведение потребителей, мотивы при выборе товара или услуги, формирование портрета целевой аудитории;
      • для измерения степени удовлетворенности, лояльности потребителей, тестирования гипотез относительно нового продукта или услуги;
      • для выработки оптимальной ассортиментной стратегии;
      • для формирования стратегии ценообразования в соответствии с ожиданиями потребителей;
      • для разработки эффективной стратегии продвижения и коммуникаций на рынке.

      Специалисты Effect-media проводят изучение потребителей рынка на заказ как в рамках комплексных маркетинговых исследований, так и в качестве отдельной услуги используя кабинетные и полевые методы исследований.

      Методы кабинетных исследований

      Методы полевых исследований

      Анализ статистических данных
      Анализ макроэкономических показателей
      Обзор аналитических и корпоративных отчетов
      Анализ закупочной деятельности
      Опросы и анкетирование
      Глубинные интервью с потребителями
      Фокус-группы
      Тестирование продукта и юзабилити исследования

      Результаты кабинетных исследований

      Результаты полевых исследований

      Общие сведения о спросе, трендах и перспективах
      Статистические данные: емкость, объемы спроса
      Количественная сегментация потребителей
      Общая информация о характере потребления
      Выявление внутренних мотивов, поведенческих факторов
      Качественная сегментация
      Карта путешествия покупателя, драйверы и барьеры
      Персонализация клиентов


      Порядок проведения анализа потребителей

      • Качественные исследования потребителей
      • Количественные исследования потребителей
      Качественные исследования потребителей

      Важнейшая часть маркетингового изучения потребителей.

      Качественные исследования позволяют раскрыть мнения, интересы, предпочтения потребителей, их субъективные отношения к товару или услуге. Позволяют разобраться в природе поведения покупателей.

      Применяются в случаях, когда измерения и сбор количественных данных нецелесообразны или невозможны.

      Глубинные мотивы, эмоции, пользовательские ощущения максимально эффективно можно изучить лишь с помощью качественного анализа.

      К инструментам качественных исследований рынка потребителей относятся фокус-группы, глубинные интервью и тестирования. Применяемые нами методики позволяют получить глубокие данные о ваших потребителях, более свободные, широкие реакции по отношению к предмету. Позволяют извлечь количественные данные о потребителях или сформировать корректные вопросы и гипотезы для проведения исследований количественным методом.

      Количественные исследования потребителей

      Количественные исследования ориентированы на получение и обработку числовых данных с целью количественного анализа потребителей.

      Основаны преимущественно на методах статистического анализа и позволяют охватить широкую выборку целевой аудитории.

      Результаты количественных исследований всегда статистически достоверны, однако не позволяют окончательно выявить глубинные мотивы лиц, принимающих решения о покупке.

      К инструментам количественных исследований относятся сбор и анализ статистических сведений, сплошное анкетирование, мониторинг. Зачастую наши решения по изучению спроса и потребителей совмещают в себе целый набор методик с целью поиска ответов на вопросы исследования.

      Команда Effect Media – имеет большой опыт проведения маркетинговых исследований. Исследования спроса и предпочтений потребителей мы проводим используя инструменты качественных и количественных исследований. Мы занимаемся исследованием конкурентов, анализом коммерческих служб, изучаем потребителей товара и проводим анкетирование, а также организуем глубинные интервью с экспертами. Результаты наших маркетинговых исследований позволяют разработать индивидуальные стратегические решения в зависимости от особенностей вашего бизнеса.

      Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Заказать услугу

      Поделиться
      Назад к списку
      Подпишитесь на нашу рассылку, и получите курс грамотного клиента!
      Компания
      О компании
      Реквизиты
      Вопрос ответ
      Продукты
      1С-Битрикс: Управление сайтом
      Готовые решения
      CRM системы
      Хостинг
      Услуги
      Возможности
      Оформление
      Кнопки
      Иконки
      Элементы
      Наши контакты


      +375 (29) 102 15 05
      info@effect-media.by
      Минский р-н, Колодищи, ул. Минская 5, оф.705
      © 2023 Все права защищены.