Сегодня концепции стратегического развития самых успешных компаний строятся, опираясь на интересы покупателя, его потребности, как можно более точное понимание ценности, которую необходимо предложить клиенту.
Мы изучаем клиентов для компаний на протяжении многих лет и предоставляем нашим партнерам полезную информацию для выстраивания эффективных отношений с клиентами. Наш опыт позволяет привлекать к исследованиям ключевых лиц, принимающих решения.
Для чего необходимо изучение потребителей?
- для определения доли компании в структуре спроса на рынке;
- для изучения поведение потребителей, мотивы при выборе товара или услуги, формирование портрета целевой аудитории;
- для измерения степени удовлетворенности, лояльности потребителей, тестирования гипотез относительно нового продукта или услуги;
- для выработки оптимальной ассортиментной стратегии;
- для формирования стратегии ценообразования в соответствии с ожиданиями потребителей;
- для разработки эффективной стратегии продвижения и коммуникаций на рынке.
Специалисты Effect-media проводят изучение потребителей рынка на заказ как в рамках комплексных маркетинговых исследований, так и в качестве отдельной услуги используя кабинетные и полевые методы исследований.
Методы кабинетных исследований |
Методы полевых исследований |
Анализ статистических данных Анализ макроэкономических показателей Обзор аналитических и корпоративных отчетов Анализ закупочной деятельности |
Опросы и анкетирование Глубинные интервью с потребителями Фокус-группы Тестирование продукта и юзабилити исследования |
Результаты кабинетных исследований |
Результаты полевых исследований |
Общие сведения о спросе, трендах и перспективах Статистические данные: емкость, объемы спроса Количественная сегментация потребителей Общая информация о характере потребления |
Выявление внутренних мотивов, поведенческих факторов Качественная сегментация Карта путешествия покупателя, драйверы и барьеры Персонализация клиентов |
Порядок проведения анализа потребителей
Важнейшая часть маркетингового изучения потребителей.
Качественные исследования позволяют раскрыть мнения, интересы, предпочтения потребителей, их субъективные отношения к товару или услуге. Позволяют разобраться в природе поведения покупателей.
Применяются в случаях, когда измерения и сбор количественных данных нецелесообразны или невозможны.
Глубинные мотивы, эмоции, пользовательские ощущения максимально эффективно можно изучить лишь с помощью качественного анализа.
К инструментам качественных исследований рынка потребителей относятся фокус-группы, глубинные интервью и тестирования. Применяемые нами методики позволяют получить глубокие данные о ваших потребителях, более свободные, широкие реакции по отношению к предмету. Позволяют извлечь количественные данные о потребителях или сформировать корректные вопросы и гипотезы для проведения исследований количественным методом.
Количественные исследования ориентированы на получение и обработку числовых данных с целью количественного анализа потребителей.
Основаны преимущественно на методах статистического анализа и позволяют охватить широкую выборку целевой аудитории.
Результаты количественных исследований всегда статистически достоверны, однако не позволяют окончательно выявить глубинные мотивы лиц, принимающих решения о покупке.
К инструментам количественных исследований относятся сбор и анализ статистических сведений, сплошное анкетирование, мониторинг. Зачастую наши решения по изучению спроса и потребителей совмещают в себе целый набор методик с целью поиска ответов на вопросы исследования.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|