Effect-media, маркетинговое агенство
Маркетинговое агенство
+375 (17) 542 3929
+375 (29) 102 1505
+7 (925) 455 7402
Заказать звонок
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Вопрос ответ
Маркетинг
  • Анализ
    • Анализ рынков
    • Изучение конкурентов
    • Изучение потребителей
    • SWOT анализ
  • Стратегия
    • Маркетинговые стратегии
    • Маркетинговое планирование
    • Трейд - маркетинг (BTL)
    • Вывод на рынок
  • Брендинг и PR
    • Фирменный стиль
    • Репутационный маркетинг (SERM)
    • Ребрендинг
Digital
  • Продвижение
    • Оптимизация ресурса (SEO)
    • Продвижение в сети (SEM)
    • SMO & SMM
  • Реклама
    • Реклама в Яндекс
    • Реклама в Google Ads
    • Маркет платформы
    • Тизерная реклама
    • Видео реклама
    • RTB и медийная реклама
    • CPM реклама
Инфоцентр
Проекты
Контакты
Ещё
    Effect-media, маркетинговое агенство
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Вопрос ответ
    Маркетинг
    • Анализ
      • Анализ рынков
      • Изучение конкурентов
      • Изучение потребителей
      • SWOT анализ
    • Стратегия
      • Маркетинговые стратегии
      • Маркетинговое планирование
      • Трейд - маркетинг (BTL)
      • Вывод на рынок
    • Брендинг и PR
      • Фирменный стиль
      • Репутационный маркетинг (SERM)
      • Ребрендинг
    Digital
    • Продвижение
      • Оптимизация ресурса (SEO)
      • Продвижение в сети (SEM)
      • SMO & SMM
    • Реклама
      • Реклама в Яндекс
      • Реклама в Google Ads
      • Маркет платформы
      • Тизерная реклама
      • Видео реклама
      • RTB и медийная реклама
      • CPM реклама
    Инфоцентр
    Проекты
    Контакты
    Ещё
      Effect-media, маркетинговое агенство
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Реквизиты
        • Вопрос ответ
      • Маркетинг
        • Назад
        • Маркетинг
        • Анализ
          • Назад
          • Анализ
          • Анализ рынков
          • Изучение конкурентов
          • Изучение потребителей
          • SWOT анализ
        • Стратегия
          • Назад
          • Стратегия
          • Маркетинговые стратегии
          • Маркетинговое планирование
          • Трейд - маркетинг (BTL)
          • Вывод на рынок
        • Брендинг и PR
          • Назад
          • Брендинг и PR
          • Фирменный стиль
          • Репутационный маркетинг (SERM)
          • Ребрендинг
      • Digital
        • Назад
        • Digital
        • Продвижение
          • Назад
          • Продвижение
          • Оптимизация ресурса (SEO)
          • Продвижение в сети (SEM)
          • SMO & SMM
        • Реклама
          • Назад
          • Реклама
          • Реклама в Яндекс
          • Реклама в Google Ads
          • Маркет платформы
          • Тизерная реклама
          • Видео реклама
          • RTB и медийная реклама
          • CPM реклама
      • Инфоцентр
      • Проекты
      • Контакты
      • +375 (17) 542 3929
        • Назад
        • Обратная связь
        • +375 (17) 542 3929
        • +375 (29) 102 1505
        • +7 (925) 455 7402
        • Заказать звонок
      Будьте на связи
      Минский р-н, Колодищи, ул. Минская 5, оф.705
      info@effect-media.by

      SWOT анализ

      SWOT анализ — один из самых распространенных и эффективных инструментов в стратегическом менеджементе. Сущность SWOT анализа заключается в анализе внутренних и внешних факторов, оценке рисков и конкурентоспособности товара в отрасли.

      Заказать услугу Задать вопрос

      • Анализ
        • Анализ рынков
        • Изучение конкурентов
        • Изучение потребителей
        • SWOT анализ
      • Стратегия
      • Брендинг и PR
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
      Задать вопрос

      Метод SWOT анализа — универсальная методика стратегического менеджмента. Объектом SWOT анализа может стать любой продукт, компания, магазин, завод, страна, образовательное учреждение и даже человек.

      Существуют следующие виды SWOT анализа:

      • SWOT анализ деятельности фирмы или производственного предприятия;
      • SWOT анализ деятельности государственной или некоммерческой организации;
      • SWOT анализ деятельности образовательного учреждения;
      • SWOT анализ определенной территории: страны, региона, района или города;
      • SWOT анализ отдельного проекта, отдела;
      • SWOT анализ определенного рынка или отрасли;
      • SWOT анализ конкурентоспособности бренда, товара, продукта или услуги;
      • SWOT анализ личности;

      Часто компании проводят SWOT анализ не только своего товара, но и продукции конкурентов, так как данный инструмент очень наглядно систематизирует всю информацию о внутренней и внешней среде любой организации.

      Преимущества SWOT анализа заключаются в том, что он позволяет достаточно просто, в правильном разрезе взглянуть на положение компании, товара или услуги в отрасли, и поэтому является наиболее популярным инструментом в управлении рисками и принятии управленческих решений.

      Из каких этапов состоит анализ рынка?


      Данная методика SWOT анализа позволяет максимально полно и подробно оценить риски и возможности компании, спланировать работающую маркетинговую стратегии товара:

      • Проводится анализ окружающей рыночной среды товара или услуги а разрезе внешних и внутренних факторов.
      • На основе проведенного анализа формируются сильные стороны бизнеса, слабые стороны бизнеса, угрозы и возможности рынка для бизнеса.
      • Полученные параметры вносятся в SWOT матрицу для удобства анализа.
      • На основе SWOT матрицы формируются выводы о необходимых действиях с указанием приоритетов выполнения и сроков.

      Методы кабинетных исследований

      Методы полевых исследований

      Анализ статистических данных
      Обзор экспертных мнений
      Аналитические обзоры
      Готовые исследования
      Анализ корпоративных отчетов
      Опросы и анкетирование клиентов и потребителей
      Глубинные интервью
      Фокус-группы с потребителями
      Тестирование продукта

      Результаты кабинетных исследований

      Результаты полевых исследований

      Общие сведения о рынке, трендах и перспективах
      Статистические данные: объем рынка, спрос и предложение
      Сегментация рынка
      Общая информация о потребителях и конкурентах
      Первичная информация от потребителей
      Закрытая информация о конкурентах
      Экспертная информация игроков рынка
      Целевая информация


      Порядок проведения SWOT анализа

      • Определите сильных и слабых сторон продукта
      • Опредение угроз и возможностей для роста бизнеса
      • Составление таблицы SWOT анализа
      • Подготовка выводов
      Определите сильных и слабых сторон продукта

      Первым шагом в проведении SWOT анализа является определение сильных и слабых сторон товара или услуги. Для этого составьте сравнительный анализ внутренних ресурсов компании или товара с ключевыми конкурентами.

      Те параметры, которые оказались лучше, чем у конкурентов — сильные стороны Вашего продукта.

      Параметры, которые оказались хуже, чем у конкурентов — слабые стороны Вашего продукта.

      Опредение угроз и возможностей для роста бизнеса

      Вторым шагом SWOT анализа является определение возможностей и угроз для роста бизнеса в будущем. Для этого проводится анализ внешних факторов окружающей среды, оценивается уровень влияния каждого фактора на продажи компании, вероятность возникновения.

      Часто для поиска угроз и возможностей при составлении SWOT анализа используется метод PEST анализа, который достаточно полно помогает рассмотреть влияние политических, экономических, социальных и технологических факторов внешней среды на прибыль компании в будущем

      Составление таблицы SWOT анализа

      Таблица SWOT анализа помогает структурировать всю полученную информацию. Таблица состоит из четырех квадрантов, в квадрантах последовательно перечисляются сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы. Все найденные факторы вносятся в ячейки таблицы в порядке важности (от самого важного к наименее важному). Важность фактора определяется по его вкладу в объем продаж и прибыль компании.

      Подготовка выводов

      Основные вопросы, на которые необходимо ответить после составления SWOT анализа и направления дальнейших работ будут очевидны

      Вы готовы проводить SWOT анализ? Или стоит доверить профессионалу, у которого значительный опыт, и он в курсе основных нюансов аналитики

      Задача Effect Media – помочь нашим клиентам провести полноценный SWOT анализ, и получить: достоверные, точные и своевременные сведения об основных параметрах рынка, определить уровень спроса и предложения, информацию о потребителях, конкурентах и рыночных трендах.
      Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Заказать услугу

      Поделиться
      Назад к списку
      Подпишитесь на нашу рассылку, и получите курс грамотного клиента!
      Компания
      О компании
      Реквизиты
      Вопрос ответ
      Продукты
      1С-Битрикс: Управление сайтом
      Готовые решения
      CRM системы
      Хостинг
      Услуги
      Возможности
      Оформление
      Кнопки
      Иконки
      Элементы
      Наши контакты


      +375 (29) 102 15 05
      info@effect-media.by
      Минский р-н, Колодищи, ул. Минская 5, оф.705
      © 2023 Все права защищены.