Effect-media, маркетинговое агенство
Маркетинговое агенство
+375 (17) 542 3929
+375 (29) 102 1505
+7 (925) 455 7402
Заказать звонок
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Вопрос ответ
Маркетинг
  • Анализ
    • Анализ рынков
    • Изучение конкурентов
    • Изучение потребителей
    • SWOT анализ
  • Стратегия
    • Стратегия продвижения
    • Маркетинговое планирование
    • Трейд - маркетинг (BTL)
    • Вывод на рынок
  • Брендинг и PR
    • Фирменный стиль
    • Репутационный маркетинг (SERM)
    • Ребрендинг
Digital
  • Разработка
    • Посадочные страницы
    • Корпоративные сайты
    • Интернет-магазины
    • Мобильные приложения
  • Продвижение
    • Оптимизация ресурса (SEO)
    • Продвижение в сети (SEM)
    • SMO & SMM
  • Реклама
    • Реклама в Яндекс
    • Реклама в Google Ads
    • Маркет платформы
    • Тизерная реклама
    • Видео реклама
    • RTB и медийная реклама
    • CPM реклама
  • Автоматизация
    • Анализ бизнес процессов
    • Внедрение CRM
    • Интеграция с 1С
    • Внедрение систем учета
Инфоцентр
Проекты
Контакты
Ещё
    Effect-media, маркетинговое агенство
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Вопрос ответ
    Маркетинг
    • Анализ
      • Анализ рынков
      • Изучение конкурентов
      • Изучение потребителей
      • SWOT анализ
    • Стратегия
      • Стратегия продвижения
      • Маркетинговое планирование
      • Трейд - маркетинг (BTL)
      • Вывод на рынок
    • Брендинг и PR
      • Фирменный стиль
      • Репутационный маркетинг (SERM)
      • Ребрендинг
    Digital
    • Разработка
      • Посадочные страницы
      • Корпоративные сайты
      • Интернет-магазины
      • Мобильные приложения
    • Продвижение
      • Оптимизация ресурса (SEO)
      • Продвижение в сети (SEM)
      • SMO & SMM
    • Реклама
      • Реклама в Яндекс
      • Реклама в Google Ads
      • Маркет платформы
      • Тизерная реклама
      • Видео реклама
      • RTB и медийная реклама
      • CPM реклама
    • Автоматизация
      • Анализ бизнес процессов
      • Внедрение CRM
      • Интеграция с 1С
      • Внедрение систем учета
    Инфоцентр
    Проекты
    Контакты
    Ещё
      Effect-media, маркетинговое агенство
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Реквизиты
        • Вопрос ответ
      • Маркетинг
        • Назад
        • Маркетинг
        • Анализ
          • Назад
          • Анализ
          • Анализ рынков
          • Изучение конкурентов
          • Изучение потребителей
          • SWOT анализ
        • Стратегия
          • Назад
          • Стратегия
          • Стратегия продвижения
          • Маркетинговое планирование
          • Трейд - маркетинг (BTL)
          • Вывод на рынок
        • Брендинг и PR
          • Назад
          • Брендинг и PR
          • Фирменный стиль
          • Репутационный маркетинг (SERM)
          • Ребрендинг
      • Digital
        • Назад
        • Digital
        • Разработка
          • Назад
          • Разработка
          • Посадочные страницы
          • Корпоративные сайты
          • Интернет-магазины
          • Мобильные приложения
        • Продвижение
          • Назад
          • Продвижение
          • Оптимизация ресурса (SEO)
          • Продвижение в сети (SEM)
          • SMO & SMM
        • Реклама
          • Назад
          • Реклама
          • Реклама в Яндекс
          • Реклама в Google Ads
          • Маркет платформы
          • Тизерная реклама
          • Видео реклама
          • RTB и медийная реклама
          • CPM реклама
        • Автоматизация
          • Назад
          • Автоматизация
          • Анализ бизнес процессов
          • Внедрение CRM
          • Интеграция с 1С
          • Внедрение систем учета
      • Инфоцентр
      • Проекты
      • Контакты
      • +375 (17) 542 3929
        • Назад
        • Обратная связь
        • +375 (17) 542 3929
        • +375 (29) 102 1505
        • +7 (925) 455 7402
        • Заказать звонок
      Будьте на связи
      Минский р-н, Колодищи, ул. Минская 5, оф.705
      info@effect-media.by

      Маркетинговое планирование

      Разработка маркетингового плана предприятия — это не простой процесс даже для небольшой компании. Конечно, всегда можно написать маркетинговый план за несколько дней, набросать примерный список маркетинговых программ из идей, которые первыми пришли в голову. Но, если потратить на процесс разработки плана маркетинга немного больше времени, вы удивитесь насколько более ценный и качественный результат вы получите.

      Заказать услугу Задать вопрос

      • Анализ
      • Стратегия
        • Стратегия продвижения
        • Маркетинговое планирование
        • Трейд - маркетинг (BTL)
        • Вывод на рынок
      • Брендинг и PR
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
      Задать вопрос
      Маркетинговое планирование

      Вы пишете маркетинговый план за несколько дней, используя непроверенные идеи? Тогда существует вероятность того, что вы не получите качественный результат. Его ценность и актуальность повышается при тщательной разработке маркетингового плана предприятия.

      Существует 5 основных принципов, позволяющих управлять маркетингом и строить правильную систему планирования.

      Начните с начала

      Если этапы управления маркетингом проходить последовательно, то получается четкая маркетинговая стратегия. Разработка качественного продукта требует изучения целевой аудитории. Хороший товар гарантирует успех на перспективу и повторные покупки.

      Постоянно планируйте

      Планирование маркетинговой стратегии проводится ежегодно. Раз в 3-5 лет изучается рынок, поведение покупателей, основные тренды. Полученная информация позволяет построить стратегический план роста компании на долгосрочный период.

      Условия на рынке, конкуренты, спрос постоянно меняются. По этой причине необходимо постоянно изучать конкурентов и свои возможности. Для этого ежегодно корректируется основной стратегический план.

      Изучайте нужное

      Планирование в маркетинге генерирует большое количество данных, которые необходимо не только собирать, но и делать выводы. Объемы информации бывают огромные, поэтому к любому источнику подходите скептически. Используйте только то, что повлияет на принятие решений.

      Учитывайте альтернативы

      Не существует только единственного верного решения. По этой причине учитывайте альтернативные варианты роста компании, позиционирования и пр. За счет них точно оценивается маркетинговая стратегия, расширяются этапы планирования.

      Устанавливайте и контролируйте цели

      Контроль – основная составляющая часть планирования (и маркетингового). Установка целей позволяет указывать ориентир к правильной маркетинговой стратегии.

      Как строится маркетинговое планирование?

      Маркетинговое планирование включает несколько этапов. Если учитывать их последовательность и основные принципы, в разы повышается вероятность получения необходимого результата.

      mplanning-process

      Этап бизнес-стратегии (стратегические планы)

      Маркетолог и руководитель согласуют бизнес-стратегию на 3-5 лет. Почему необходим срок? За год нельзя получить сильную компанию, вы только начинаете оттачивать работу, привлекать лояльных покупателей. На 2-й год оцениваются полученные результаты, корректируется стратегия.

      Этап стратегического планирования предполагает ответы на несколько основных вопросов:

      • Какие товары продаете?
      • Кто ваши покупатели?
      • Как удовлетворяете запросы покупателей?
      • Почему будут покупать у нас?
      • Что планируете получить?
      • Как планируете развивать компанию?

      В маркетинге существуют планирование «минимум» и «максимум».

      mplanning-global

      Направление «минимум» пишется за пару часов, нет необходимости использовать большую аналитику. Главное – понимать свою отрасль. Подходит для ненасыщенного рынка и компаний, у которых несколько направлений деятельности (не превышает 2). Направление «максимум» включает полную аналитику и большой объем данных. Предназначен для наполненных рынков и компаний с широким ассортиментом продуктов.

      Этап маркетинговой стратегии

      К составлению маркетинговой стратегии переходят после установки целей компании и выбора направлений.

      Существует несколько типов маркетинговых стратегий:

      • Позиционирование. Оцениваете «лицо» вашей компании, описываются конкуренты, устанавливаются основные преимущества продукта.
        mplanning-function1
      • Конкуренция. Устанавливаются основные конкуренты, определяется принцип соревнований.
        mplanning-function2
      • Ассортиментная. Проводится аналитика товара, оцениваются преимущества и недостатки, составляется план по совершенствованию продукции.
        mplanning-function3
      • Ценовое позиционирование. Устанавливается ценовая политика, совершенствуется рентабельность.
        mplanning-function4
      • Работа с покупателями. Необходимо изучить целевую аудиторию и определить, как на нее повлиять.
        mplanning-function5
      • Продвижение. Определяются цели продвижения, устанавливаются рекламные каналы.
        mplanning-function6

      Этап оперативного маркетинга

      Начинается согласование поставленных целей на основе установленных приоритетов. Составляются маркетинговые программы на год, начинается их внедрение. На оперативный этап необходимо 90% времени маркетолога. Главное – учитывать сроки, оценивать составленные программы и своевременно проводить корректировку. Именно так маркетинговое планирование строится в агентстве Effect-media, где предлагают проверенные идеи, которые принесут высокие результаты.


      Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Заказать услугу

      Поделиться
      Назад к списку
      Подпишитесь на нашу рассылку, и получите курс грамотного клиента!
      Компания
      О компании
      Реквизиты
      Вопрос ответ
      Продукты
      1С-Битрикс: Управление сайтом
      Готовые решения
      CRM системы
      Хостинг
      Услуги
      Возможности
      Оформление
      Кнопки
      Иконки
      Элементы
      Наши контакты


      +375 (29) 102 15 05
      info@effect-media.by
      Минский р-н, Колодищи, ул. Минская 5, оф.705
      © 2021 Все права защищены.