Effect-media, маркетинговое агенство
Маркетинговое агенство
+375 (17) 542 3929
+375 (29) 102 1505
+7 (925) 455 7402
Заказать звонок
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Вопрос ответ
Маркетинг
  • Анализ
    • Анализ рынков
    • Изучение конкурентов
    • Изучение потребителей
    • SWOT анализ
  • Стратегия
    • Маркетинговые стратегии
    • Маркетинговое планирование
    • Трейд - маркетинг (BTL)
    • Вывод на рынок
  • Брендинг и PR
    • Фирменный стиль
    • Репутационный маркетинг (SERM)
    • Ребрендинг
Digital
  • Продвижение
    • Оптимизация ресурса (SEO)
    • Продвижение в сети (SEM)
    • SMO & SMM
  • Реклама
    • Реклама в Яндекс
    • Реклама в Google Ads
    • Маркет платформы
    • Тизерная реклама
    • Видео реклама
    • RTB и медийная реклама
    • CPM реклама
Инфоцентр
Проекты
Контакты
Ещё
    Effect-media, маркетинговое агенство
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Вопрос ответ
    Маркетинг
    • Анализ
      • Анализ рынков
      • Изучение конкурентов
      • Изучение потребителей
      • SWOT анализ
    • Стратегия
      • Маркетинговые стратегии
      • Маркетинговое планирование
      • Трейд - маркетинг (BTL)
      • Вывод на рынок
    • Брендинг и PR
      • Фирменный стиль
      • Репутационный маркетинг (SERM)
      • Ребрендинг
    Digital
    • Продвижение
      • Оптимизация ресурса (SEO)
      • Продвижение в сети (SEM)
      • SMO & SMM
    • Реклама
      • Реклама в Яндекс
      • Реклама в Google Ads
      • Маркет платформы
      • Тизерная реклама
      • Видео реклама
      • RTB и медийная реклама
      • CPM реклама
    Инфоцентр
    Проекты
    Контакты
    Ещё
      Effect-media, маркетинговое агенство
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Реквизиты
        • Вопрос ответ
      • Маркетинг
        • Назад
        • Маркетинг
        • Анализ
          • Назад
          • Анализ
          • Анализ рынков
          • Изучение конкурентов
          • Изучение потребителей
          • SWOT анализ
        • Стратегия
          • Назад
          • Стратегия
          • Маркетинговые стратегии
          • Маркетинговое планирование
          • Трейд - маркетинг (BTL)
          • Вывод на рынок
        • Брендинг и PR
          • Назад
          • Брендинг и PR
          • Фирменный стиль
          • Репутационный маркетинг (SERM)
          • Ребрендинг
      • Digital
        • Назад
        • Digital
        • Продвижение
          • Назад
          • Продвижение
          • Оптимизация ресурса (SEO)
          • Продвижение в сети (SEM)
          • SMO & SMM
        • Реклама
          • Назад
          • Реклама
          • Реклама в Яндекс
          • Реклама в Google Ads
          • Маркет платформы
          • Тизерная реклама
          • Видео реклама
          • RTB и медийная реклама
          • CPM реклама
      • Инфоцентр
      • Проекты
      • Контакты
      • +375 (17) 542 3929
        • Назад
        • Обратная связь
        • +375 (17) 542 3929
        • +375 (29) 102 1505
        • +7 (925) 455 7402
        • Заказать звонок
      Будьте на связи
      Минский р-н, Колодищи, ул. Минская 5, оф.705
      info@effect-media.by

      Маркетинговое планирование

      Разработка маркетингового плана предприятия — это не простой процесс даже для небольшой компании. Конечно, всегда можно написать маркетинговый план за несколько дней, набросать примерный список маркетинговых программ из идей, которые первыми пришли в голову. Но, если потратить на процесс разработки плана маркетинга немного больше времени, вы удивитесь насколько более ценный и качественный результат вы получите.

      Заказать услугу

      • Анализ
      • Стратегия
        • Маркетинговые стратегии
        • Маркетинговое планирование
        • Трейд - маркетинг (BTL)
        • Вывод на рынок
      • Брендинг и PR

      Маркетинговое планирование основывается на стратегических планах развития предприятия или отдельного проекта и на результатах маркетинговых исследований. Планирование маркетинговой деятельности необходимо при реализации маркетинговых стратегий, при бизнес-планировании новых проектов и при стратегическом развитии предприятия.

      Маркетинговый план отвечает на следующие вопросы:

      • каких результатов позволяет достичь стратегический план маркетинга;
      • какие перспективы, возможности и угрозы существуют на целевом рынке;
      • какие сегменты рынка наиболее привлекательны;
      • какие мероприятия для реализации маркетинговой стратегии запланированы;
      • какая программа должна быть реализована: сроки, ответственные, показатели для контроля реализации маркетингового плана компании;
      • Как контролировать реализацию маркетингового плана фирмы;

      Разработка маркетингового плана компании основывается на результатах исследований рынка, определяющих внешнюю конъюнктуру, и целевых показателях деятельности организации.

      Порядок проведения маркетингового планирования:

      • Оценка деятельности
      • SWOT анализ
      • Основные положения стратегии
      • Оценка бюджета
      • Медиапланирование
      Оценка деятельности

      Маркетинговая деятельность призвана обеспечить рост показателей деятельности компании, таких как выручка, прибыль, объем и план продаж в натуральном выражении по компании в целом или по отдельным товарным и объем производства соответственно. Контрольные показатели определяют основное направление и влияние маркетингового плана на развитие предприятия.

      Составление маркетингового плана в рамках стратегии развития предприятия или при бизнес-планирование начинается именно с определения показателей, на выполнение которых должен быть ориентирован маркетинговый план организации.

      SWOT анализ

      Включает в себя возможности и сильные стороны, угрозы и слабые стороны товара, бренда или бизнеса в целом со стороны рынка, на пути реализации стратегического маркетингового плана. Основная цель анализа - предвидеть сценарии развития важных для организации или проекта событий при реализации маркетингового плана.

      Основные положения стратегии

      Ключевой блок при разработке маркетингового плана предприятия. В данном разделе приводится общий подход к реализации плана стратегии маркетинга с описанием следующих основных блоков:

      1. Целевые рынки с точным описанием отдельных сегментов для концентрации маркетинговой деятельности. Каждый из рассматриваемых в плане маркетинговой деятельности сегмент может отличаться предпочтениями, мотивами, уровнем доходов, возрастом и прочими показателями, характерными для B2C рынка. Сегменты на B2B рынке характеризуются размером предприятия, видами деятельности, способами закупки товаров и услуг. В каждом из сегментов могут быть рассмотрены конкурентные преимущества и недостатки бизнеса.
      2. Маркетинговые мероприятия: приводятся элементы ассортиментной стратегии, ценовой стратегии, стратегии сбыта и его стимулирование, стратегии коммуникаций. Каждая из рассматриваемых стратегий должна учитывать параметры SWOT анализа.
      3. План реализации маркетинговой стратегии. Маркетинговый план предприятия призван превратить стратегию маркетинга в конкретный план действий с указанием:
        • направлений стратегического развития
        • стратегических проектов развития
        • целей проектов
        • ответственных исполнителей
        • отчетных материалов и контрольных факторов
        • сроков реализации
      Оценка бюджета

      Оценка бюджета при создании маркетингового плана проводится преимущественно несколькими методами:

      • для расчета маркетингового плана в качестве бюджета закладывается доля от продаж или от валовой прибыли предприятия с учетом необходимости сохранения паритета в этом вопросе с конкурентами.
      • исходя из целей и задач стратегического маркетингового планирования определяется состав мероприятий и проводится оценка затрат на их выполнение.

      Конкретный подход определяется в зависимости от целей и задач подготовки и расчета маркетингового плана.

      Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Заказать услугу

      Поделиться
      Назад к списку
      Подпишитесь на нашу рассылку, и получите курс грамотного клиента!
      Компания
      О компании
      Реквизиты
      Вопрос ответ
      Продукты
      1С-Битрикс: Управление сайтом
      Готовые решения
      CRM системы
      Хостинг
      Услуги
      Возможности
      Оформление
      Кнопки
      Иконки
      Элементы
      Наши контакты


      +375 (29) 102 15 05
      info@effect-media.by
      Минский р-н, Колодищи, ул. Минская 5, оф.705
      © 2023 Все права защищены.