Effect-media, маркетинговое агенство
Маркетинговое агенство
+375 (17) 542 3929
+375 (29) 102 1505
+7 (925) 455 7402
Заказать звонок
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Вопрос ответ
Маркетинг
  • Анализ
    • Анализ рынков
    • Изучение конкурентов
    • Изучение потребителей
    • SWOT анализ
  • Стратегия
    • Маркетинговые стратегии
    • Маркетинговое планирование
    • Трейд - маркетинг (BTL)
    • Вывод на рынок
  • Брендинг и PR
    • Фирменный стиль
    • Репутационный маркетинг (SERM)
    • Ребрендинг
Digital
  • Продвижение
    • Оптимизация ресурса (SEO)
    • Продвижение в сети (SEM)
    • SMO & SMM
  • Реклама
    • Реклама в Яндекс
    • Реклама в Google Ads
    • Маркет платформы
    • Тизерная реклама
    • Видео реклама
    • RTB и медийная реклама
    • CPM реклама
Инфоцентр
Проекты
Контакты
Ещё
    Effect-media, маркетинговое агенство
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Вопрос ответ
    Маркетинг
    • Анализ
      • Анализ рынков
      • Изучение конкурентов
      • Изучение потребителей
      • SWOT анализ
    • Стратегия
      • Маркетинговые стратегии
      • Маркетинговое планирование
      • Трейд - маркетинг (BTL)
      • Вывод на рынок
    • Брендинг и PR
      • Фирменный стиль
      • Репутационный маркетинг (SERM)
      • Ребрендинг
    Digital
    • Продвижение
      • Оптимизация ресурса (SEO)
      • Продвижение в сети (SEM)
      • SMO & SMM
    • Реклама
      • Реклама в Яндекс
      • Реклама в Google Ads
      • Маркет платформы
      • Тизерная реклама
      • Видео реклама
      • RTB и медийная реклама
      • CPM реклама
    Инфоцентр
    Проекты
    Контакты
    Ещё
      Effect-media, маркетинговое агенство
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Реквизиты
        • Вопрос ответ
      • Маркетинг
        • Назад
        • Маркетинг
        • Анализ
          • Назад
          • Анализ
          • Анализ рынков
          • Изучение конкурентов
          • Изучение потребителей
          • SWOT анализ
        • Стратегия
          • Назад
          • Стратегия
          • Маркетинговые стратегии
          • Маркетинговое планирование
          • Трейд - маркетинг (BTL)
          • Вывод на рынок
        • Брендинг и PR
          • Назад
          • Брендинг и PR
          • Фирменный стиль
          • Репутационный маркетинг (SERM)
          • Ребрендинг
      • Digital
        • Назад
        • Digital
        • Продвижение
          • Назад
          • Продвижение
          • Оптимизация ресурса (SEO)
          • Продвижение в сети (SEM)
          • SMO & SMM
        • Реклама
          • Назад
          • Реклама
          • Реклама в Яндекс
          • Реклама в Google Ads
          • Маркет платформы
          • Тизерная реклама
          • Видео реклама
          • RTB и медийная реклама
          • CPM реклама
      • Инфоцентр
      • Проекты
      • Контакты
      • +375 (17) 542 3929
        • Назад
        • Обратная связь
        • +375 (17) 542 3929
        • +375 (29) 102 1505
        • +7 (925) 455 7402
        • Заказать звонок
      Будьте на связи
      Минский р-н, Колодищи, ул. Минская 5, оф.705
      info@effect-media.by

      Вывод на рынок

      Вывод на рынок — модели, описывающие возможные стратегии роста компании на рынке. Данную модель также  носит название матрица «товар-рынок». Данная модель достаточно широко используется на практике в процессе стратегического управления предприятием.

      Заказать услугу Задать вопрос

      • Анализ
      • Стратегия
        • Маркетинговые стратегии
        • Маркетинговое планирование
        • Трейд - маркетинг (BTL)
        • Вывод на рынок
      • Брендинг и PR
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
      Задать вопрос
      Вывод на рынок предполагает 4 стратегии:

      • Проникновения на рынок;
      • Развития рынка;
      • Развития товара;
      • Диверсификации;

      Стратегический план проникновения на рынок:

      Актуален в случае, когда рынок еще не наполнен. Стратегия используется, если компания распространяет существующие товары на существующем рынке. Необходимо быстро расширять присутствие и реализацию продукции на рынке. Компания укрепляет свои позиции через комплексный охват.

      Стратегия проникновения на рынок высокозатратная, так как включает интенсивную рекламу и планирование низкой ценовой политики. При использовании данной стратегии необходимо учитывать несколько условий:

    • Существующий товар еще не полностью заполнил рынок, существуют источники роста.
    • Количество покупателей может быть повышено.
    • Можно захватить часть рынка у конкурентов за счет своих преимуществ.
    • Отмечается масштабируемая экономия.
    • Компания располагает соответствующими инвестициями.

    • Стратегический план развития рынка

      При внедрении данной стратегии осваиваются разные рынки для существующей продукции/услуг. За счет увеличения целевой аудитории повышается и доход. У этого стратегического плана большой потенциал.

      Компания сосредотачивается на быстром распространении товара среди потенциальных клиентов. Если внедрение стратегии проходит правильно, следующий шаг – использование стратегического плана проникновения на рынок.

      При внедрении стратегического плана развития рынка необходимо учитывать ряд условий:

      • Компания продает уникальную продукцию, использует уникальные технологии или уникальную форму роста компании.
      • Отрасли, на которые компания планирует выходить, не насыщены;
      • У новых рынков отмечаются высокие темпы роста;
      • В наличии капитал, позволяющий закрепиться в отрасли;

      Стратегический план развития товара

      Осуществляется распространение новых товаров на рынке, который уже освоен. Покупатели уже знают о компании и остальной продукции. Компания старается переключить покупателей с существующих товаров на новые.

      При использовании стратегического плана развития товара учитываются следующие условия:

      • На успех в отрасли влияет инновационность и непрерывные поставки усовершенствованных продуктов.
      • Существующие товары достигли конкретного уровня.
      • Увеличился уровень конкуренции.
      • Компания расширила деятельность, необходимы новые товары.

      Стратегический план диверсификационного роста

      Стратегия диверсификации (самая рискованная) включает распространение новых продуктов на новых рынках. Она актуальна в случае распределения рисков компании, необходимости сменить рынок.

      Компаниям, которые планируют использовать данную стратегию, необходимы дополнительные инвестиции и ресурсы, позволяющие использовать данный стратегический план.




      Тактики внедрения стратегий вывода на рынок

      • Тактика стратегии проникновения
      • Тактика стратегии развития рынка
      • Тактика стратегии развития товара
      • Тактика стратегии деверсификации
      Тактика стратегии проникновения

      Осуществляется работа с целевыми покупателями: повышается лояльность, используется мотивация для частых покупок, устанавливаются условия и планы использования товара, чтобы захватить 100% рынка.

      Внедряются ценовые акции, направленные на повышение спроса. Следующий этап – стратегическое повышение ценового диапазона. При распределении продукции учитывается цель, направленная на максимальный охват каналов распределения.

      При продвижении товара необходимо строить лояльность и уменьшать переключения на конкурирующую продукцию. Для получения таких результатов надо увеличивать число отзывов о товаре, указывать на отличия продукции, проводить акции.

      Тактика стратегии развития рынка

      Для влияния на целевую аудиторию необходимо постоянно оказывать влияние на спрос, использовать пробные покупки. При установки ценового диапазона используется стратегический план, позволяющий «снимать сливки» при наличии конкурентных преимуществ и готовности целевой аудитории покупать продукцию по высокой цене.

      Продвижение включает распространение информации о товаре среди новых покупателей. Для такой цели необходимо проводить рекламные кампании, акции, которые будут направлены на повышения уровня распространения товара.

      Тактика стратегии проникновения

      Компания направляет широкий спектр усилий на распространение информации о новом продукте среди целевой аудитории. При установке ценового диапазона используется стратегический план, позволяющий «снимать сливки» за счет конкурентных преимуществ и низкой ценовой политики.

      В рекламных кампаниях делается акцент на преимуществах продукции, проводятся соответствующие акции, позволяющие совершить пробную покупку.

      Тактика стратегии проникновения

      Планирование диверсификации компании ничем не отличается от планирования организации нового бизнеса.

      На этапе оценки альтернативных вариантов для роста продаж важно детально исследовать рынок, интенсивность конкуренции и определить ключевых конкурентов, определить предпочтения потребителей, общие тенденции и динамику рынка.

      В результате у вас получиться список параметров, по которым вы сможете оценить общую привлекательность каждого рынка и выбрать наиболее подходящий для вашего бизнеса вариант.

      Как видите, трейд-маркетинг требует тщательной подготовки и соответствующего опыта. Вы уверены, что у вас получится провести соответствующие мероприятия для получения достойного результата? Если нет, наши специалисты готовы создать для вас действительно правильную и результативную акцию.

      Наше агентство оказывает услуги по внедрению стратегий повышения количества покупателей/клиентов. Соответствующие навыки и опыт позволяют получить высокий результат и предоставить клиенту проверенные стратегии. Effect-media.

      Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Заказать услугу

      Поделиться
      Назад к списку
      Подпишитесь на нашу рассылку, и получите курс грамотного клиента!
      Компания
      О компании
      Реквизиты
      Вопрос ответ
      Продукты
      1С-Битрикс: Управление сайтом
      Готовые решения
      CRM системы
      Хостинг
      Услуги
      Возможности
      Оформление
      Кнопки
      Иконки
      Элементы
      Наши контакты


      +375 (29) 102 15 05
      info@effect-media.by
      Минский р-н, Колодищи, ул. Минская 5, оф.705
      © 2023 Все права защищены.