*Маркетинг
Маркетинговый анализ рынка лежит в основе большинства стратегических решений является важным элементом для проведения маркетинговых мероприятий. Качественный анализ рынка позволяет быстро найти свободные рыночные ниши, выбрать наиболее привлекательный целевой рынок, лучше понять потребителя товара компании.
В условиях борьбы за рынки, анализ конкурентов становится одним из важнейших направлений маркетинговых исследований компаний. Правильный анализ и оценка конкурентной среды предприятия позволяет создать устойчивое конкурентное преимущество продукта, выбрать правильные каналы коммуникации и снизить операционные риски.
Знание своего потребителя - важнейшая задача маркетинговых исследований компании. Изучение предпочтений потребителя дает возможность производителю товаров и услуг наилучшим образом осуществлять ассортиментную политику, рекламную стратегию, позволяет планировать спрос и эффективно распределять ресурсы.
SWOT анализ — один из самых распространенных и эффективных инструментов в стратегическом менеджементе. Сущность SWOT анализа заключается в анализе внутренних и внешних факторов, оценке рисков и конкурентоспособности товара в отрасли.
Чем подробнее Вы знаете свой рынок и правила игры на нем, тем эффективнее вы ведете свою деятельность в отрасли. Анализ потребителя и рынка - является самым важным объектом изучения в маркетинге. Он создает правила игры на рынке и напрямую влияет на успех компании в отрасли. Изучение потребителя и анализ его поведения, мотивации, причин выбор товара становятся важной прерогативой маркетинга.